• Контакты
  • О компании
  • Услуги
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
+7 473 2-633-900
Заказать звонок
АЛЬТ Решения печати представитель Kyocera АЛЬТ Решения печати представитель Kyocera
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Новости Вакансии
  • Контакты
+7 473 2-633-900
Заказать звонок
  • Программные продукты
  • Сервисный центр
  • Принтеры
  • МФУ
  • Расходные материалы
    Тонеры Сервисные комплекты
  • Опции
    Автоподатчики и крышки Податчики бумаги, дуплексы Сетевые интрефейсы Тумбы и подставки Финишеры и кассеты Модули памяти Платы расширения Сертификаты KYO Сервис Плюс ... Показать все
  • Еще
Главная

Официальный сервисный центр Kyocera Document Solutions

Наш сервисный центр это:

  •  Комплексное предложение всего спектра услуг в области сервисного обслуживания техники.
  •  Гарантийное и постгарантийное обслуживание малой офисной техники и оборудования офисной печати.
  •  Диспетчерская служба – компьютерная диспетчерская программа, выделенная телефонная линия, средства связи с инженерами.
  •  Сервисные инженеры - высококвалифицированные специалисты с опытом работы в Сервисном Центре, сертифицированные компанией KYOCERA. Все инженеры оснащены современными средствами передвижения и связи (автомобиль, мобильный телефон, портативный компьютер со специальным программным обеспечением, разработанном в KYOCERA)
  •  Ремонтный участок  - здесь проводится полная диагностика и восстановление техники в стационарных условиях.
  •  Горячая линия. Пользователи оборудования KYOCERA имеют уникальную возможность сэкономить время и получить рекомендацию опытных инженеров-консультантов по телефону или электронной почте. Многоуровневая система эскалации KYOCERA помогает решать вопросы любой технической сложности в сжатые сроки.
  •  Наличие сертификата KYOCERA.

сервисный центр Kyocera сертификатСертификат СЦ ИП Рожевский 2018.jpg


Правила гарантийного ремонта Kyocera:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам правила гарантийной поддержки Kyocera.
Гарантийный ремонт техники - услуга, доступная сервисным партнерам Kyocera, осуществляется только при наличии:

  • правильно заполненного гарантийного талона установленного образца (см.ниже);
  • чека (товарной накладной).

В остальных случаях, согласно гарантийной политике Kyocera, срок гарантии исчисляется с момента отгрузки первому дистрибьютору.

Образец гарантийного талона_2.jpg

Образец гарантийного талона (PDF)

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 473 2-633-900
Заказать звонок
2021 © Все права защищены. Разработка сайта АЛЬТ (Воронеж)
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты
  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители
Facebook Twitter Instagram