Наш сервисный центр это:
- Комплексное предложение всего спектра услуг в области сервисного обслуживания техники.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание малой офисной техники и оборудования офисной печати.
- Диспетчерская служба – компьютерная диспетчерская программа, выделенная телефонная линия, средства связи с инженерами.
- Сервисные инженеры - высококвалифицированные специалисты с опытом работы в Сервисном Центре, сертифицированные компанией KYOCERA. Все инженеры оснащены современными средствами передвижения и связи (автомобиль, мобильный телефон, портативный компьютер со специальным программным обеспечением, разработанном в KYOCERA)
- Ремонтный участок - здесь проводится полная диагностика и восстановление техники в стационарных условиях.
- Горячая линия. Пользователи оборудования KYOCERA имеют уникальную возможность сэкономить время и получить рекомендацию опытных инженеров-консультантов по телефону или электронной почте. Многоуровневая система эскалации KYOCERA помогает решать вопросы любой технической сложности в сжатые сроки.
- Наличие сертификата KYOCERA.
Правила гарантийного ремонта Kyocera:
Уважаемые клиенты, напоминаем вам правила гарантийной поддержки Kyocera.
Гарантийный ремонт техники - услуга, доступная сервисным партнерам Kyocera, осуществляется только при наличии:
- правильно заполненного гарантийного талона установленного образца (см.ниже);
- чека (товарной накладной).
В остальных случаях, согласно гарантийной политике Kyocera, срок гарантии исчисляется с момента отгрузки первому дистрибьютору.
Образец гарантийного талона (PDF)