• Контакты
  • О компании
  • Услуги
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
+7 473 2-633-900
Заказать звонок
АЛЬТ Решения печати представитель Kyocera АЛЬТ Решения печати представитель Kyocera
  • Меню
  • Каталог
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Новости Вакансии
  • Контакты
+7 473 2-633-900
Заказать звонок
  • Программные продукты
  • Сервисный центр
  • Принтеры
  • МФУ
  • Расходные материалы
    Тонеры Сервисные комплекты
  • Опции
    Автоподатчики и крышки Податчики бумаги, дуплексы Сетевые интрефейсы Тумбы и подставки Финишеры и кассеты Модули памяти Платы расширения Сертификаты KYO Сервис Плюс ... Показать все
  • Еще
Главная
-
Акции
-Дополнительный год сервисного обслуживания для принтера.

Дополнительный год сервисного обслуживания для принтера.

Задать вопрос

  Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий Вас вопрос.

Дополнительный год сервисного обслуживания для принтера.
с 01 декабря по 30 декабря 2016 года

Дополнительный год сервисного обслуживания Вашего принтера от Официального сервисного цента Kyocera Documents Solutions!

  

  Данные по каждому введенному в эксплуатацию аппарату (модель аппарата, серийный номер и дата инсталляции оборудования и данные ЗАКАЗЧИКА) СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР обязуется внести в собственную единую базу данных о ЗАКАЗЧИКАХ. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ГАРАНТИРУЕТ, что утрата ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА не может являться причиной отказа от исполнения гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ. В соответствии с данным ГАРАНТИЙНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, являясь официальным сервисным партнером и представителем фирмы производителя гарантийного оборудования, гарантирует бесперебойную работу любой приобретенной ЗАКАЗЧИКОМ техники в течение всего гарантийного срока.


  СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ /12 или 24 МЕСЯЦЕВ (зависит от модели)/ имеет не только временное (12 или 24 МЕСЯЦЕВ (зависит от модели)) ограничение, но и ограничение по количеству сделанных копий, в соответствии с ресурсом блока формирования изображения, установленным фирмой производителем оборудования для каждой конкретной модели (гарантийный ресурс блока формирования изображения - количество отпечатков указанное в гарантийном талоне – ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС).

 

 РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ /+12 МЕСЯЦЕВ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ/ также ограничивается ресурсом блока формирования изображения, установленным фирмой производителем оборудования для каждой конкретной модели. В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ все необходимые плановые работы на оборудовании производятся СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ абсолютно бесплатно, а все РЕГЛАМЕНТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ в случае выработки гарантированного ресурса оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ отдельно. Все РЕГЛАМЕНТНЫЕ замены запасных частей производятся в соответствии с PM-ТАБЕЛЕМ фирмы производителя (табель, которым производитель оборудования регламентирует периодичность замен деталей в соответствии с их установленным ГАРАНТИРОВАННЫМ РЕСУРСОМ) только специалистами СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. РМ-ТАБЕЛЬ фирмы производителя предоставляется СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ по требованию ЗАКАЗЧИКА, а все детали, не указанные в РМ-ТАБЕЛЕ, а также детали, не выработавшие ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕСУРС, в случае необходимости подлежат гарантийной замене, если ЗАКАЗЧИК добросовестно выполняет все условия действия гарантии, указанные ниже.



ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА при обязательном соблюдении ЗАКАЗЧИКОМ следующих условий:

 ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ эксплуатировать установленное СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ оборудование только по прямому его назначению и строго в соответствии с нагрузками рекомендованными фирмой производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ; 
 ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ следовать рекомендациям РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в процессе эксплуатации оборудования и производить регулярное профилактическое обслуживание оборудования в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ в соответствии с ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПТО), указанной в гарантийном талоне в количестве отпечатков по счетчику, но не реже 1 раза за 6 месяцев эксплуатации используемого оборудования; ** 
 ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ использовать в работе только оригинальные расходные материалы и запасные части, приобретенные в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, или у поставщиков рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ; *


 ЛЮБАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ оборудования (установка дополнительных опций) или его ремонт в течение гарантийного срока должен производиться только специалистами СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА; 

 В СЛУЧАЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оборудования на новое место эксплуатации ЗАКАЗЧИК обязуется сообщить об этом в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для того, чтобы избежать повреждений данного оборудования при перевозке и повторной установке. При этом повторная установка оборудования осуществляется при непосредственном участии (контроле) специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА на условиях предварительно согласованных с ЗАКАЗЧИКОМ.

  
ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА в следующих случаях : 

  ЗАКАЗЧИК НАРУШИЛ условия эксплуатации оборудования, действуя не в соответствии с РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и рекомендациями специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, что повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом; ** 

 ЗАКАЗЧИК ПРЕВЫСИЛ допустимые эксплуатационные нагрузки, рекомендованные фирмой производителем оборудования и СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, что повлекло за собой выход из строя отдельных узлов и деталей или всего оборудования в целом; ** 

 ЗАКАЗЧИК ИСПОЛЬЗОВАЛ СОВМЕСТИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ или расходные материалы сомнительного качества, приобретенные у стороннего поставщика, и именно это обстоятельство стало причиной неисправности оборудования; * 

 ЗАКАЗЧИК при работе на оборудовании использовал бумагу низкого качества или другие материалы и носители для печати, не предусмотренные к применению на данном оборудовании, что повлекло за собой преждевременный износ или повреждение отдельных узлов и деталей, либо всего оборудования в целом; 

 ЗАКАЗЧИК произвел модернизацию или ремонт гарантийного оборудования в период срока действия данного ГАРАНТИЙНОГО СОГЛАШЕНИЯ без привлечения специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА; 

 ОБОРУДОВАНИЕ ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ в результате каких-либо механических повреждений, отклонения параметров используемой сети электропитания от указанных фирмой производителем, а также в результате других прочих внешних воздействий. 

* Данный пункт обязательств обусловлен исключительно стремлением СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА обеспечить 100% выполнение всех гарантийных обязательств перед ЗАКАЗЧИКОМ, а также обеспечить 100% работоспособность любого, установленного ЗАКАЗЧИКУ оборудования, что не представляется возможным при использовании неоригинальных или совместимых расходных материалов низкого качества. В свою очередь СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР предоставляет гарантию на все расходные материалы и запасные части, поставленные ЗАКАЗЧИКУ, и в том числе на все запасные части и расходные материалы, приобретенные ЗАКАЗЧИКОМ у поставщиков, рекомендованных или предоставленных СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ. 

** Отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА устранить возникшую в данном случае неисправность по гарантии не означает отказ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА нести дальнейшую гарантию перед ЗАКАЗЧИКОМ за все оборудование в целом. В СЛУЧАЕ наличия ДОГОВОРА необходимо руководствоваться ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА.


Товары, участвующие в акции

    • картинка FS-9130dn от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      FS-9130dn
      Доступно. Удаленный склад (от 3 дней)
      107 400 руб./шт
      Подробнее
    • картинка FS-9530dn от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      FS-9530dn
      Доступно. Удаленный склад (от 3 дней)
      124 000 руб./шт
      Подробнее
    • картинка ECOSYS P4040dn от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      ECOSYS P4040dn
      Доступно. Удаленный склад (от 3 дней)
      57 000 руб./шт
      Подробнее
    • картинка FS-4300dn от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      FS-4300dn
      Нет в наличии.
      Подробнее
    • картинка FS-4100dn от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      FS-4100dn
      Нет в наличии.
      Подробнее
    • картинка FS-2100d от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      FS-2100d
      Нет в наличии.
      Подробнее
    • картинка ECOSYS P2135d от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      ECOSYS P2135d
      Нет в наличии.
      Подробнее
    • картинка ECOSYS P2035d от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      ECOSYS P2035d
      Нет в наличии.
      Подробнее
    • картинка ECOSYS P2135dn от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      ECOSYS P2135dn
      Нет в наличии.
      Подробнее
    • картинка FS-2100dn от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      FS-2100dn
      Нет в наличии.
      21 000 руб./шт
      Подробнее
    • картинка ECOSYS P3055dn от интернет магазина Kyocera АЛЬТ Решения печати
      Быстрый просмотр
      ECOSYS P3055dn
      Мало
      46 000 руб./шт
      Подробнее
    Вернуться
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    +7 473 2-633-900
    Заказать звонок
    2021 © Все права защищены. Разработка сайта АЛЬТ (Воронеж)
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Вакансии
    • Контакты
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    Facebook Twitter Instagram